Порядок и способы подачи заявления
Государственная услуга по регистрации аттестованных профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами главных управлений МЧС России следующими способами: при личном обращении заявителя (консультировании), посредством почтовой связи, посредством электронной почты, посредством телефонной связи.
Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Главное управление МЧС России:
заявление, подписанное руководителем организации и заверенное печатью (при наличии) организации, создавшей ПАСС(Ф), или руководителем ПАСС(Ф), по форме, установленной в приложении N 1 к Административному регламенту;
копию свидетельства об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ, заверенную подписью руководителя организации и печатью (при наличии) организации;
паспорт аттестованной ПАСС(Ф)
Заявление и документы, указанные в пункте 20 Административного регламента, могут быть поданы заявителем при личном обращении в главное управление МЧС России, направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или направлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Регистрация аттестованной ПАСС(Ф) осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня поступления документов в главное управление МЧС России.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги - не более 3 рабочих дней со дня внесения записи о регистрации аттестованной ПАСС(Ф) в реестр аттестованных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований (далее - АСС(Ф), дислоцированных на территории соответствующих субъектов Российской Федерации (далее - реестр), либо со дня подписания уведомления об отказе в регистрации аттестованной ПАСС(Ф).
Результатом административной процедуры является регистрация аттестованной ПАСС(Ф) путем внесения записи в реестр либо отказ в регистрации аттестованной ПАСС(Ф).
В случае поступления заявления и документов, рассмотрение которых не входит в компетенцию главного управления МЧС России, начальник главного управления МЧС России в течение 5 календарных дней со дня их поступления направляет документы в главное управление МЧС России, на территории которого дислоцируется ПАСС(Ф), о чем заявитель уведомляется в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения.
Заявитель имеет право направить жалобу, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации субъектов Российской Федерации;
требование у заявителя внесения платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ должностного лица главного управления МЧС России, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.