Организация личного приема граждан

Место и время личного приема граждан

Ежедневный прием граждан, письменных обращений осуществляется отделением по работе с обращениями граждан по адресу:

г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, 5а, 3 этаж, каб. 308/1.

Телефон: 8(3467) 351-970

Часы работы:

   с понедельника по пятницу – с 8.30 до 17.00

( перерыв с 12.30 до 14.00);

      суббота и воскресенье - выходной день.

Эл. адрес для приема обращений: orog@86.mchs.gov.ru

Прием граждан руководством Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре проводится в соответствии с графиком приема граждан.

Организация личного прием граждан

В Главном управлении МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре организован и проводится личный прием граждан должностными лицами, ответственными за работу с обращениями граждан, руководством Главного управления.

Ежедневный личный прием граждан, прием письменных обращений осуществляется в рабочие дни должностными лицами отдела по работе с обращениями граждан Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре без предварительной записи по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, 5а, каб. 308/1.

Личный прием граждан руководством Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре проводится в соответствии с графиком приема граждан.

Начальник Главного управления осуществляется личный прием граждан по рассмотрению аргументированных жалоб на решения, ранее принятые на личном приеме заместителями начальника Главного управления, начальниками структурных подразделений Главного управления.

Запись на прием производится по телефону (3467) 351-802, 351-970 с предоставлением обязательной информации: Ф.И.О заявителя, контактный телефон, суть вопроса обращения.

Информация о месте и времени приема доводится до сведения граждан.

Подготовка документов для приема граждан начальником, заместителями Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре возлагается на руководителей структурных подразделений Главного управления, к компетенции которых относятся вопросы, поставленные в обращении.

Организацию приема граждан руководством управлений и самостоятельных отделов Главного управления осуществляют должностные лица данных управлений и отделов.

Личный прием

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Прием граждан ведется в порядке очередности. Допускается прием по предварительной записи.

Прием ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов, многодетных, пенсионеров, иногородних граждан проводится вне очереди.

Должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность сведений и доводов.

При проведении личного приема граждан должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе привлекать в качестве экспертов - сотрудников профильных структурных подразделений Главного управления.

Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки).

На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

На обращениях, принятых на личном приеме, указывается дата и делается отметка «с личного приема». Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии действующим законодательством.

В случае, если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию МЧС России, гражданину дается разъяснение о порядке дальнейшего обращения.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, информация о чем заносится в журнал личного приема.

В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается, о чем делается запись в журнале личного приема. Граждане с признаками алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения на прием не допускаются.


Контакты

112
Единая дежурно-диспетчерская служба
01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (3467) 397-777
Единый «телефон доверия»
gu@86.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)