Порядок обращений граждан в Главное управление МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре

Часы работы:

   с понедельника по четверг – с 8.30 до 17.15 (обеденный перерыв с 12.30 до 14.00);

   в пятницу – с 8.30 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.30-00 до 14-00);

   суббота и воскресенье - выходной день.

Обращения граждан, направленные в письменной или электронной форме, а также устные и письменные обращения, представленные на личном приеме, регистрируются отделением по работе с обращениями граждан Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.

При рассмотрении обращения не допускается разглашения сведений, содержащихся в обращении, а так же сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. В случае если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщая о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения граждан, поступившие в Главное управление МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в структурных подразделениях, территориальном органе или организации Министерства в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Главное управление МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

На наиболее часто задаваемые вопросы публикуются ответы руководителей структурных подразделений Главного управления. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.

Ежедневный личный прием граждан, прием письменных обращений осуществляется в рабочие дни должностными лицами отдела по работе с обращениями граждан Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре без предварительной записи по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, 5а, каб. 308/1.

Контакты

112
Единая дежурно-диспетчерская служба
01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (3467) 397-777
Единый «телефон доверия»
gu@86.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)